chich8 ([info]chich8) wrote,
@ 2008-02-08 14:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россия – страна удивительных покупателей

 Мне очень хочется рассказать про удивительных и потрясающих покупателей, но ни фамилий, ни ярких отличительных черт я называть не буду, чтобы сохранить их право на личную жизнь.

Первый запредельный случай случился со мной в конце 1996 года в нашем магазине на Маросейке. Первая «Евросеть», бордовая надпись на белом фоне, вход со двора. Я уже тогда приучал всех продавцов сразу подходить к покупателю.  А так как тогда сотовый телефон стоил очень дорого, и было много зевак, то наши сотрудники не хотели рассказывать о телефонах впустую. А я говорил, что нужно подходить к каждому, будь то человек, выглядящий небогато или маленький ребенок.

И вот однажды к нам заходит реальный бомж, вернее человек, выглядящий как бомж. Чудовищный ацетонный перегар, путанные, немытые две недели волосы, весь измазанный в краске, причем всех цветов и оттенков, которые есть в природе. Человек, пошатываясь, подошел к телефонной витрине. Другие коллеги показывают мне на него взглядом и подмигивают, как бы намекая: «Ну, раз ко всем, вот к нему и подходи тоже». Так как я с рынка ушел недавно, чувство брезгливости было атрофировано, плюс я не из тех, кто отступает перед трудностями, подхожу и говорю: «Здравствуйте, чем я могу вам помочь?». Человек достает из кармана грязную руку, она вся в краске, и тыкает пальцем в  Sony 1000, и спрашивает:

«Можно купить это, причем так, чтобы можно было звонить за границу?»
«Это будет стоить в районе 3000 баксов», - спокойно отвечаю я.
«Подключите?»
«Подключу. А еще у нас есть чехлы, зарядные устройства, батарейки и другие аксессуары»
«Ну давайте, что считаете нужным», - говорит он, и грязной рукой достает из заднего кармана много грязных смятых долларов США, вываливает их на стол. После того, как я предложил ему все виды аксессуаров и он согласился, я говорю: «ШП возьмите, недорого, всего 60 долларов». Он отвечает: «Я на машине не езжу, так как все время пьяный. Мне друзья за одну мою работу Volkswagen  новый подарили…». Весь менеджмент магазина замер и облез. В итоге, этот человек оказался заслуженным деятелем искусств, реально талантливый человек, продающий свои работы за границу. А его в 3-4 салона связи даже не пустили.  И я понял, что покупатели могут быть абсолютно любыми.

Когда мы открылись в Жуковке, к витрине подошел мальчик, реально младшего школьного возраста и начал расспрашивать про телефоны. Резюме его было: у вас ничего нет, вы - лохи. Оказывается, у мальчика было хобби, он коллекционировал телефоны, и, несмотря на то, что наш продавец в Жуковке был не готов адекватно и гибко реагировать на ситуацию, я попросил уточнить запросы и все, что мы можем купить в Москве, привезти и продать. Как ни странно, потом продажи пошли, и он начал заходить с мамой, как выяснилось, он был в 1 или 2 классе.

Однажды, в конце 2002 года, мне позвонили и сказали, что один человек хочет купить Vertu Signature Platinum самый дорогой мобильный телефон на то время, и очень просит скидку. Мне очень хотелось продать,  я расспросил, что за человек. Мне рассказали и сказали, что в салоне он ведет себя некрасиво и пренебрежительно. Девушка, которая начала общаться, плачет в подсобке, мальчик с более крепкими нервами пытается найти с ним общий язык. Я старшему говорю: «Не давай ни копейки скидки. У меня есть ощущение, что человеку приятно будет заплатить за него полную  стоимость, сделав вам мозги. Сегодня у вас роль жертвы». Сразу после нового 2003 года я встретил его в крайне модном на тот момент и набитом бомондом ресторане «Веранда у дачи». Мы поздоровались, естественно, после моего появления за тем столом пару минут поговорили о телефонах и он с чувством гордости заявил, что заплатил за него 30-ть с чем-то тысяч евро и не получил ни копейки скидки. Я в душе ликовал, хотя меня и обвинили в том, что я жадный барыга, но прощались со счастливыми улыбками на лицах. 

Практически через год к нам пришел выходец с Кавказа, выглядящий, как типичный выходец с Кавказа. И попросил платиновый Vertu. Посмотрел, спросил, есть ли что-то лучше, мы ответили, что нет. Он спросил, есть ли в бриллиантах, мы сказали, что нет.  Можно ли сделать, мы сказали, что нет. А когда будут? Мы сказали, что не знаем. Следующая его фраза напрягла всех, как электричество: «Дайте 4». В головах продавцов тут же нарисовалась картина ограбления, финансирования терроризма и прочая хрень. В итоге, взяли предоплату, собрали 4 телефона и продали. Надо бы знать, что по Шариату всем 4 женам надо дарить одинаковые подарки, чтобы не было обидно. Вчера архиепископ Кентерберийский предложил ввести законы Шариата в Великобритании (на мой взгляд, это самый современный и продуманный общественный закон из существующих).

Совсем недавно мы продали новый телефон GoldVish.


GoldVish

Январь, 2008. Пришли 2 подруги, видимо после какого-то серьезного праздника, в красивых шубах и отличном настроении. Знаете, бывает такое настроение, когда одна подначивает другую на подвиги. Салон наполнился громким смехом и буржуазными ароматами. С призывом побаловать себя одна из них купила телефон за 124 000 евро. Они ничего не собирались покупать еще 20 мин назад, было абсолютно импульсное решение. Они зашли за покупкой на 400 долларов. После того, как они ушли, на продавцах повисла благостная улыбка, их провожали чуть ли не со слезами радости, такое ощущение праздника они излучали. 

Как ни странно, люди покупающие совсем дорогие вещи, отличаются своей удивительной скромностью. Например, покупательница самого дорогого телефона, который мы продали за 300 тыс. евро – Vertu Signature Cobra, прилетела из удаленного российского  города, полного углеводородов и металлургических комбинатов. 


Vertu Signature Cobra

По вине наших регуляторов, первый раз оформлявших как на таможне, так и в Пробирной палате данный аппарат, она пропустила все праздники, к которым хотела приурочить эту покупку. Спокойно подождала 2 месяца, и когда телефон был готов к продаже, прилетела еще раз. 

Послекризисные покупатели дорогих вещей, как правило, отличаются высоким уровнем образования, хорошим воспитанием и прекрасными манерами. Работать с ними одно удовольствие и обслуживать их  - счастье. 

Ну и на десерт: 1997 год. Приходит человек, спрашивает: «Банан давай» (Банан – это Nokia 8110). Картощка давай». 



Nokia 8110 "Банан"

Продавец говорит: «Вот пин-код, вот пак-код». «Какие пины–хуины, пуки-бздуки». «Ну это коды, чтобы больше никто не мог пользоваться вашим телефоном». «Ага, запомни, сука, этот код теперь знаешь ты и я. Если с ним что-то будет, я тебе найду де угодно и в багажник покатаю». 

Была с ним девушка, которая тоже набрала себе много всего. Проходит 2 месяца, в программе «Петровке 38» показывают нашего клиента в браслетах, который попался на продаже огромной партии дури. Через пару недель приходит девушка и говорит: "У меня ничего не осталось - ни денег, ни товарища, только ребенок на руках. Можно как-то вернуть деньги? Пожалуйста" 

Покряхтели, вернули, это же наши покупатели и мы их любим.



Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

(Post a new comment)


[info]robenkova
2008-02-08 11:56 am UTC (link)
Я считаю, ваши продавцы вам должны приплачивать за столь разнообразные впечатления :)

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:20 pm UTC (link)
Если бы еще продавцы так считали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]molecul, 2008-02-08 04:50 pm UTC
(no subject) - [info]anashkina_anya, 2008-02-08 06:27 pm UTC
/// - [info]molecul, 2008-02-09 03:00 am UTC
(no subject) - [info]soarer777, 2008-02-12 10:38 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]kotomish
2008-02-08 11:56 am UTC (link)
Продавцы мутируют и мимикрируют вслед за аудиторией... и это здорово... Такими темпами и у Евросети будет ребрендинг скоро =)
Только сервисный центр на Белорусской очень неудобный. НУ очень долго ждать в очереди... друзья вешались там почти..

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:22 pm UTC (link)
Я надеюсь не на ребрендинг, а на ребрейнинг (brain - мозги)
По поводу Белорусской - мои слезы, моя печаль. С этой точки уже выгоняли людей, превратившихся в говно.
Спасибо, что написали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kotomish, 2008-02-08 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]odin2000, 2008-06-23 04:24 pm UTC

[info]spazmalgon
2008-02-08 11:56 am UTC (link)
занятно. пиши еще.

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:23 pm UTC (link)
хор.

(Reply to this) (Parent)


[info]imperskaya_razv
2008-02-08 11:57 am UTC (link)
что вернули последней упомянутой - конечно, респект.

да и устной рекламой окупицца. если конечно при возврате работники себя душевно вели

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:24 pm UTC (link)
Заставить себя вести душевно, когда уже выдирают деньги из з/п назад (а у нас именно так), - это высшее мастерство. В конце 1996 - начале 1997 г. было не до этого. Но деньги вернули.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]darthvaider, 2008-04-13 08:27 pm UTC

[info]chekalov
2008-02-08 11:58 am UTC (link)
Я прослезился вот-бы такое отношение везде и ко всему.

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:25 pm UTC (link)
Мое отношение такое: вот уже 11 лет с переменным успехом ищу единомышленников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tommy_art, 2008-02-11 11:56 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]imperskaya_razv
2008-02-08 11:59 am UTC (link)
кстати, слышал я как-то про такую систему, толи в максусе, который связной, толи в евросети - брать продавцов-стажеров, а потом, через пару месяцев, когда стажерский срок проходит, увольнять и брать новых, чтобы экономить на зарплате.

нешто правда?

(Reply to this) (Thread)


[info]freemaster2005
2008-02-08 12:03 pm UTC (link)
такое много где.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]freemaster2005, 2008-02-08 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]perkylibertine, 2008-02-08 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 12:48 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 01:36 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 02:01 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 02:19 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]poliman, 2008-02-19 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]bigflame, 2008-02-08 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]mr_golovolom, 2008-02-08 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]imperskaya_razv, 2008-02-08 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]velikynovgorod, 2008-02-09 09:29 am UTC
(no subject) - [info]zhukoffsky, 2008-02-10 06:24 am UTC

[info]sepp_88
2008-02-08 12:00 pm UTC (link)
Да, покупателей надо уважать, хотя мозгоёбством заниматься они любят. Часто приходят неподготовленные, но в этом есть плюсы развода.

(Reply to this) (Thread)


[info]timalexv
2008-02-08 12:07 pm UTC (link)
Некоторые ради выноса мозгов" эти места посещают.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]ooo_littleo, 2008-07-23 07:24 am UTC

[info]kuniking
2008-02-08 12:02 pm UTC (link)
у нас на точке столько чудес ходит.... точка на рынке, соответственно, 80% клиентов - кавказ. и есть продавец на точке - девушка с габаритами шкафа. так вот все эти 80% тридцатого декабря стояли в очередь с букетами-конфетами.

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:38 pm UTC (link)
Спасибо, что вы мне это рассказали :))))))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ooo_littleo, 2008-07-23 07:27 am UTC

[info]vladik_yola
2008-02-08 12:02 pm UTC (link)
Понравилось!Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:38 pm UTC (link)
Приходите еще.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]brendajecas, 2008-07-16 07:01 am UTC
(no subject) - [info]suelykob, 2008-07-17 04:07 am UTC

[info]afucky
2008-02-08 12:02 pm UTC (link)
В свое время я работал в очень модной на тот момент кофейне и у нас было очень много подобных случаев.
Например зашел как-то "типичный совецкий инжинер", глядя на которого я сразу подумал, что это будет максимум чашка эспрессо. В итоге этот мужчина накупил десертов, кофе в зернах с собой и пару бутылок вина на общую сумму порядка 16000 руб (это был 2002 год). После этого я перестал обрящать внимание на то, как выглядит гость :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:39 pm UTC (link)
Собственно, об этом и пост.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]afucky, 2008-02-08 04:52 pm UTC

[info]mannipanni
2008-02-08 12:06 pm UTC (link)
Богатейшие люди всего мира всегда очень скромны и непримечательны в повседневной жизни. Им на фиг не нужен никакой пафос и самолюбование. Они думают несколько о другом... У них, несколько другие проблемы.
=)

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 04:39 pm UTC (link)
Не всегда, но часто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mannipanni, 2008-02-11 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]alexeymas, 2008-02-20 10:13 pm UTC
(no subject) - [info]mannipanni, 2008-02-21 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]odin2000, 2008-06-23 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]caitlynanope, 2008-07-16 04:34 pm UTC

[info]freemaster2005
2008-02-08 12:08 pm UTC (link)
не забывайте про то, что под видом клиентов - "бомжей" или "нервных клиентов", а также "задающих много вопросов" зачастую приходят конкурирующие фирмы. эдакий маркетинг, которые в том числе прописывают в бюджет компании (не мне вам рассказывать, Евгений) :-)

помню, когда я с тобой пытался запустить (если помнишь, конечно) проект "мобильные терминалы контента" в салонах Евросети, то риск запуска был высок даже хотя бы потому, что они часто ломались неадекватным использованием клиентами :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]timalexv
2008-02-08 12:13 pm UTC (link)
И иногда сами же компании проверяют, таким образом, своих сотрудников (mystery shoping).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]freemaster2005, 2008-02-08 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]ooo_littleo, 2008-07-23 07:34 am UTC
(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]freemaster2005, 2008-02-08 09:12 pm UTC

[info]ashendragon
2008-02-08 12:08 pm UTC (link)
Я надеюсь,что когда-нибудь в большинсве магазинов России так же будут относится к клиенту.
А то порой даже если купить что-то надо,и в магазине это есть,просто уходишь,потому-что продавцы не понравились.

(Reply to this) (Thread)


[info]imperskaya_razv
2008-02-08 12:16 pm UTC (link)
это да, сперва продавец должен "продать" себя, а уж потом - товар...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-04-28 06:26 pm UTC
(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 04:43 pm UTC

[info]denisxru
2008-02-08 12:10 pm UTC (link)
поэтому никогда не ношу с собой много денег. чтобы не было "импульсных покупок" )

пользуясь случаем: владельца платного акка на жж прошу мне помочь. заранее спасибо, о откликнувшийся!

(Reply to this) (Thread)


[info]gvezdnyj_svet
2008-02-08 03:49 pm UTC (link)
а что Вам надо-то?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]denisxru, 2008-02-08 03:54 pm UTC
(no subject) - [info]chubr, 2008-02-08 09:51 pm UTC
(no subject) - [info]denisxru, 2008-02-09 10:04 am UTC
(no subject) - [info]chubr, 2008-02-09 10:19 am UTC
(no subject) - [info]denisxru, 2008-02-09 10:32 am UTC
(no subject) - [info]chubr, 2008-02-09 10:45 am UTC
(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 06:23 pm UTC
(no subject) - [info]denisxru, 2008-02-09 09:32 am UTC
(no subject) - [info]anton_aniskin, 2008-09-04 06:04 pm UTC

[info]princessajane
2008-02-08 12:11 pm UTC (link)
видно, что вам доставляет удовольствие общаться с людьми. здОрово!
побольше бы таких продавцов.
а вы сами давно обычным покупателям в своих магазинах не продавали?..))

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 06:25 pm UTC (link)
Продавал давно, покупателям, которые были недовольны, звонил вчера. Они оставляют свои телефоны на специальном сайтеhttp://claim.euroset.lan/
Я иногда звоню.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cadmi, 2008-02-08 08:30 pm UTC

[info]laen
2008-02-08 12:15 pm UTC (link)
машину купили, да?

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 06:26 pm UTC (link)
Так как оплата по безналу, сделка затянулась. В понедельник будет пост.

(Reply to this) (Parent)


[info]dolzhenkov
2008-02-08 12:16 pm UTC (link)
А в африканских семьях голодают дети :))

(Reply to this) (Thread)


[info]timalexv
2008-02-08 12:18 pm UTC (link)
да(, но не только там

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 06:27 pm UTC
(no subject) - [info]dphq, 2008-02-09 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]odin2000, 2008-06-23 04:31 pm UTC
(no subject) - [info]anton_aniskin, 2008-09-04 06:08 pm UTC

[info]littledeadbrain
2008-02-08 12:19 pm UTC (link)
хех, интересно .о) у меня за небольшой срок работы в Евросети тоже много историй всяких накопилось, но с этими не сравнить)

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 06:28 pm UTC (link)
все истории правда, позвоните на Тверскую, вам подтвердят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]littledeadbrain, 2008-02-08 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]rud_lena, 2008-03-14 11:08 pm UTC

[info]cutty_dark
2008-02-08 12:21 pm UTC (link)
Да, приятно читать, что вы призываете продавцов любезно общаться со всеми покупателями - ведь это не только НОРМАЛЬНО для воспитанного человека, но и, как следует из Ваших историй, выгодно! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 06:29 pm UTC (link)
Именно так. Если бы я это смог объяснить всем, мы бы жили в красивом и счастливом мире.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tovarish_k, 2008-12-12 01:00 pm UTC

[info]eosunknown
2008-02-08 12:24 pm UTC (link)
я когда работал 2 года продавцом сначала в спортивной сети, потом в магазинах обуви и одежды тоже сам по себе относился ко всем покупателям одинаково хорошо.. В продажах уяснил себе одно правило - как ты к людям так и они к тебе.

Даже вот такие как последний (урою бла бла) через месяц говорили добрый день и вели себя хорошо :)

Хорошее отношение - страшная сила.

---

Вопрос по телефонах можно? Я купил в вашей сети магазинов Nokia 5500, как известно у них отклеивается клавиатура. Мне заполнили гарантийный талон сети, а гарантийный талон производителя - нет. У нас в городе (Ивано-Франковск, Украина) сервисного центра Евросети нету. Я пошел в сервисный центр Nokia, там мне сказали, что гарантиии нету, потому что талон не заполнен. В магазине талон заполнять отказались. В итоге я пошел в сервисный центр, оплатил ремонт наперед, чтоб привезли запчасти, сейчас жду звонка из сервисного центра. я просто без телефона долго не могу, поэтому в магазин не отдавал.

Нехорошо :)

(Reply to this) (Thread)


[info]laen
2008-02-08 01:13 pm UTC (link)
разве можно при Евгении упоминать нокию.
с ума сошли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 06:33 pm UTC
(no subject) - [info]nastya_s, 2008-02-16 03:23 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]chich8, 2008-02-11 01:13 pm UTC

[info]timalexv
2008-02-08 12:25 pm UTC (link)
Евгений, а на данный момент, кокой самый дорогой телефон у Вас продаётся?

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 06:34 pm UTC (link)
В продаже телефон за 300 000 евро, который в посте на картинке и принимаем заказ на 1 200 000, Голдвиш, весь в брилиантах. Ни одного свободного места.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]infinitivus, 2008-03-04 03:15 pm UTC

[info]strawberryschoo
2008-02-08 12:25 pm UTC (link)
Не подскажете, а такие дорогие телефоны можно купить в каждом магазине "Евросети"? Или только в районе Тверской?

(Reply to this) (Thread)


[info]timalexv
2008-02-08 12:36 pm UTC (link)
Заказать в любом можно), а вот на полках - только в центральных".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]strawberryschoo, 2008-02-08 12:38 pm UTC
(no subject) - [info]timalexv, 2008-02-08 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]bigflame, 2008-02-08 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]timalexv, 2008-02-08 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 06:36 pm UTC

[info]strawberryschoo
2008-02-08 12:28 pm UTC (link)
Да, еще - недавно познакомился с человеком, у которого активов на пару миллиардов евробаксов. Он китаец. И выглядит как обычный торговец с рынка. У него даже телефон древний какой-то, еще с черно-белым экраном. Так что да, внешность - совершенно не показатель.

(Reply to this) (Thread)


[info]timalexv
2008-02-08 12:31 pm UTC (link)
ага, только почему-то не все это понимают

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 06:38 pm UTC

[info]sanich_1
2008-02-08 12:33 pm UTC (link)
Вот это да, действительно читается с интересом, а чем закончилась продажа кайена?

(Reply to this) (Thread)


[info]chich8
2008-02-08 06:38 pm UTC (link)
В понедельник будет пост.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sanich_1, 2008-02-08 10:58 pm UTC
интересненько... - [info]denisdenisoff, 2008-02-08 07:05 pm UTC
Re: интересненько... - [info]sanich_1, 2008-02-08 10:57 pm UTC

[info]unzo
2008-02-08 12:33 pm UTC (link)
про "Бомжа" согласен. Работал в одной Питерской престинжной стоматологической клинике, так такие же "Персоны" приходили, и оставляли по 2000 -3000 $ за зубки. А мы еще судим по одежке, жаль конечно. Хотя крайности, и неуважение к себе - bad stuff определенно.

(Reply to this) (Thread)


[info]bigflame
2008-02-08 12:53 pm UTC (link)
Ну, тут есть другой аспект. Было работал недолго в клинике эстетической медицины. Ну вот плохо пахнущего и грязного субъекта туда не пустили бы ну никак. Ни под каким предлогом. Но тут важно понимать, что клиника и магазин - это не одно и то же.

А вообще по одежде судить никогда не стоит, это, я думаю, очень очевидно. Но именно бомжеватый вид человека и много бабла в кармане - это все же исключение. Чаще человек очень просто и скромно одет, а распологает деньгами в большом количестве. Что-то вида гражданина Корейко. :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]chich8, 2008-02-08 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]unzo, 2008-02-08 10:11 pm UTC

Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…