chich8 ([info]chich8) wrote,

Лед под ногами майора

Поиски причин и поводов, побудивших Евсюкова стрелять в людей, прямо таки обрастают мистикой. Но есть один важный фактор, который никто в упор не хочет видеть.

Начнем немного издалека. Следствие, для которого оперативное сопровождение осуществляет 38 отдел подразделения К БСТМ МВД РФ, для большего оправдания своих действий решило аннулировать тот факт, что бывший экспедитор Евросети Власкин является вором и бандитом. Не смотря на то, что и Власкин и его подельник Смургин во всех допросах, которые приложены к делу, признаются, что около года совершали кражи. Также, в этом деле есть признание Власкина, что он дважды «заказывал» сотрудника отдела учета Евросети Дмитрия Канунникова. Свидетелей и «потерпевших» допрашивали в здании управления «К» на Петровке 23.

Но как-то некрасиво защищать вора и бандита, поэтому сотрудники подразделения «К» решили сделать его честной жертвой и рьяно взялись за дело. Убеждать всех в абсолютном абсурде им не в первой. Ведь именно эти люди по делу 2006 года о телефонах Motorola 4 раза меняли фабулу обвинения: 1)контрабанда –> 2)контрафакт –> 3)вред здоровью –> 4)нарушение патента. 

Для того, чтобы бандит стал жертвой, нужно найти «ошибки следствия». Слабым звеном были выбраны сотрудники Южного УВД. И это естественно, ведь вся система работает (и не может работать по-другому) за гранью закона. По-моему личному мнению, любого мента всегда есть за что посадить. Впрочем, как, собственно, и любого другого гражданина. Ведь если ты мент, то в лучшем случае ты живешь на подачки от коммерсантов, оказывая им услуги в нерабочее время, а в худшем – грабишь, убиваешь, берешь в заложники людей. Потому что система тебе это позволяет, но и она же всегда может использовать это против тебя.

В итоге, с августа 2008 года начинаются допросы бывших и действующих сотрудников УВД Царицино. Видимо, исходя из прослушки, находится слабое звено. В июле 2008 года допрашивается бывший оперуполномоченный 8-го отдела 3 УРЧ при отделе уголовного розыска криминальной милиции УВД Южного Административного округа Александр Курта, вышедший по условно-досрочному освобождению по совершенно другому уголовному делу, кстати говоря, не первому. Также допрашиваются бывший следователь Ольга Тарасова и их руководитель Волчкова. Тарасова, которая какое-то время работала в одном кабинете с Евсюковым, в первый раз допрашивалась еще до ареста Бориса Левина.

Идея была – заставить всех причастных к заведению уголовного дела на Власкина признаться в том, что сотрудники Евросети подкупили все ОВД, фальсифицировали все вводные, запугали свидетелей и всё это с одной лишь целью – похитить ни в чем не повинного экспедитора Власкина. Особенно давление на сотрудников ОВД усилилось после моего отъезда. 2 февраля 2009 года следователь СКП Грязнов и сотоварищи приехали в ОВД Царицино для выемки документов, не смотря на то, что уголовное дело в отношении Власкина было в СКП уже не менее полугода. Сотрудники ОВД знали, что они под прицелом. Следователей они встретили саботажем. Документы оказались на помойке, как и процессоры (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1112641). Если бы не  слушали их телефонные переговоры, об этом бы не узнали. В какой-то момент один из сотрудников ОВД даже применил физическое воздействие на следователя Грязнова, затащив его в здание ОВД за локоть, но Грязнов сопротивлялся. Против воли Грязнова все коробки с документами не были отданы следователям СКП, а были внесены обратно в здание ОВД. Понятно, что материалы уголовного дела на Власкина, которое и так было в СКП, были не такого объема, чтобы несколько крепких людей в несколько заходов ими заполняли комнату. Процессом руководил генерал-майор Агеев, начальник УВД по Южному административному округу Москвы. Агеев и Кудряшов заперлись в комнате с документами, не пустив туда следователя Грязнова, после чего комната была опечатана, сначала печатью МВД, потом СКП.

Не нужно быть гением, чтобы догадаться, что там также было много документов, подписанных Евсюковым. Уже через 1.5 месяца, после дотошного анализа материалов с помойки, риторика допросов меняется. Видимо, появились хорошие рычаги воздействия на всех участников. С середины марта до середины апреля подряд друг за другом идут допросы, сменяют очные ставки, для того, чтобы добиться от бывших сотрудников ОВД нужных формулировок. Например, 15 апреля проходит почти 4-х часовая очная ставка между Куртой и Волчковой, где следователь провоцирует нужные ответы и один за другим отводит вопросы адвокатов. В итоге, следователь спровоцировал конфликт между бывшими сослуживцами, и официально фиксирует их взаимные угрозы. После этого, они без зазрения совести, путаясь в показаниях и противореча предыдущим, уже обвиняли друг друга во всем, вплоть до взятия Бастилии.

20 апреля 2009 после отставки начальника УВД по ЮАО генерал-майора милиции Виктора Агеева и начальника штаба полковника милиции Владимира Смирновае закачались кресла еще под несколькими руководителями, в том числе майором Евсюковым. Весь Южный округ накрыло цунами. http://www.rosbalt.ru/2009/04/20/634943.html. Всезнающий Росбалт kогда писал, что еще 3 руководителя УВД будут уволены, не знал, к чему это приведет.

8 сентября следователь Марков, допрашивая меня, очень смешно пошутил, что меня нужно задержать и арестовать 10-го, в день моего рождения. В свой день рождения 18 августа в 2007 году был арестован гендиректор Протека Виталий Смердов. 19 сентября 2008 года, опять же в свой день рождения, был задержан бизнесмен Владимир Толмачёв.

26 апреля 2009 года был день рождения майора Евсюкова. По свидетельству жены Евсюкова кто-то позвонил, потом кто-то пришел к Евсюкову (http://www.gazeta.ru/social/2010/02/02/3318988.shtml, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=037d91fd-e35b-4ea3-a8b9-c3edf1b86e1d&docsid=1314864), после чего он стал «сам не свой».

 

В кафе Golden Time, сказала жена экс-майора, ей стало по-настоящему страшно за мужа. «Кто-то из посетителей заведения отозвал его на улицу минут на 15, а потом он вернулся, стал бледнеть, потом зеленеть, тупо уставился перед собой и ничего не говорил. Я решила, что его нужно отвезти домой и уложить спать», ― рассказала Евсюкова. «А что же вы ему «скорую» не вызвали, раз ему плохо стало? Он же не выпил толком ничего, а все равно зеленел и падал», ― поинтересовались прокуроры. «Ну он же себе ничего не разбил», ― удивилась жена подсудимого.

Согласно показаниям Семенова, какой-то неизвестный человек позвонил Евсюкову, майор вышел из помещения минут на 15, а вернувшись, выглядел уставшим и был замкнутым. "Состояние было подавленное, он был веселым, а после замолчал", — рассказал Семенов. Как и предыдущие свидетели по делу, бывший подчиненный Евсюкова признался, что впервые видел своего начальника в таком состоянии: "Я не готов сказать, но мне кажется, нет, потому что мы пили не очень много. Я впервые видел его таким.

Описывать кровавые подробности того, что было дальше, я не буду, кроме, пожалуй, момента, что по коллегам, которые его задерживали, он тоже стрелял. Вероятно, он уже не считал их своими коллегами.

Что-то никто и никак не может уточнить, с какого телефона был звонок Евсюкову в апреле 2009 и о чем они говорили. Но, уточнить, когда и кому звонили участники дела Власкина в 2003 году и что говорили, для сотрудников подразделения «К» СКП не составляет труда. У них просматривается явно выборочное озарение.

Любой мент может ограбить супермаркет на тележку продуктов. Это от безнаказанности, система позволяет. По свидетельству директора магазина Евсюков это делал не раз. Но мочить всех подряд, как в компьютерной игре - это когда уже совсем нечего терять.

http://www.newsru.co.il/world/02feb2010/major4561.html

Показания управляющей супермаркета "Остров", которая утверждает, что милиционер регулярно грабил магазин. В частности, Светлана Александровна (фамилия женщины не указана) утверждает, что, будучи участковым, Евсюков регулярно приходил в магазин, набирал полную корзину товаров и отказывался их оплачивать. Никто из сотрудников магазина не осмеливался ему препятствовать.

Хорошая карьера, положительные отзывы руководства, вера в систему и в безнаказанность, протекция (правда, оспоренная) со стороны высшего руководства МВД. Вся система ценностей, все, во что верил человек, вдруг рухнуло в одночасье?

Не так давно адвокат Трунов проиграл в суде, заявив что,  Генерал (Пронин) «дружил с семьей майора Евсюкова» и лоббировал его интересы, а также присутствовал на дне рождения начальника ОВД «Царицино», после празднования которого тот устроил кровавую бойную в столичном супермаркете Остров.

http://bfm.ru/news/2010/01/29/advokat-trunov-proigral-v-sude-eks-glave-guvd-moskvy-proninu.html) (

Я сильно сомневаюсь, что уважаемый адвокат по такому серьезному вопросу публично высказал бы то, в чем не уверен.

Защита Евсюкова работает по серьезному. http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=123716. Владелец кафе, где Евсюков отмечал день рождения, взят под домашний арест по обвинению в незаконном предпринимательстве. Видимо, что-то не то сказал, либо про стрельбу, либо про состав гостей.

В июле 2009 Евсюкова все-таки допросили официально по делу Власкина, так как именно он заводил карточку на розыск Власкина, но он отказался давать показания, в отличие от всех своих сослуживцев, не смотря на то, что именно он объявлял Власкина в федеральный розыск. http://www.rosbalt.ru/2009/07/22/657065.html

 Руководитель московского отделения партии Правое Дело, Игорь Трунов, является адвокатом жертв Евсюкова. Я ему искренне желаю успехов, как на политическом поприще, так и на профессиональном. Мельницы, может, они и ветряные, но они железно калечат судьбы и уносят жизни.

Отставка Пронина добавила сил и уверенности, как противникам Лужкова, так и противникам Нургалиева. Было много упоминаний в прессе об их ошибках, которые могут привести к отставке. Общественное мнение явно претерпело изменения после этой трагедии не в их пользу.

Но, кажется, цель достигнута. Сотрудниками ОВД на допросах, все чаще с настоятельной подачи следователя, произносится фамилия «Чичваркин», которого они в глаза не видели. Сотрудники 38 отдела подразделения «К», связанные с делом Власкина, стараются во всю.

«А кто еще будет так рыть?» - сказал следователь на вопрос моего адвоката Юрия Гервиса, почему везде фигурируют именно те люди, которые с 2005 года грабят компанию Евросеть и преследуют ее сотрудников.

В ролике «Оборотни в погонах из подразделения К» произносятся весь список фамилий участников дела контрабанды 2005 года, Моторолы 2006 года, обысков 2007 , Власкина 2008-2009-2010-… 

Из показаний майора 38 отдела подразделения «К» Филлипова это:

Рыльков

Китаев

Освальдо

Грошев

Князев

Спицин

Пименов

Морозов

Погольшик

Борисов

Афоняев

Яхименко


  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

  • 189 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]hroman

February 16 2010, 01:11:07 UTC 2 years ago

Женя держись! Мы все в тебя верим!

[info]echich

February 18 2010, 13:50:46 UTC 2 years ago

Сайт сторонников Евгения Чичваркина http://chichvarkin.ucoz.ru/

Сайт сторонников Евгения Чичваркина http://chichvarkin.ucoz.ru/

[info]spirt

February 16 2010, 01:47:03 UTC 2 years ago

Поразительная история. Жаль управление К.
Понабрали за 10 лет уродов по объявлению.

[info]spirt

February 17 2010, 18:49:11 UTC 2 years ago

Впрочем, управление К ФСБ заходит еще дальше.
Может, кстати, пригодиться в лондонском суде.

[info]echich

2 years ago

[info]spirt

2 years ago

[info]fedorkap

February 16 2010, 02:05:11 UTC 2 years ago

Скорее бы.

Искренне желаю скорейшего разрешения всех нападок и пресса.
Надеюсь увидим еще Вашу новую компанию, которая будет являться образцом для подражания. Евросеть таковой являлась для всего рынка сотового ритейла и не только для него.

[info]saharoid

February 17 2010, 01:27:46 UTC 2 years ago

Re: Скорее бы.

Унижения сотрудников, отношение к ним начальства, как к скоту, просто нарушения прав работников (банальный пример - запрет иметь в личном пользовании определенные марки телефонов), в конце концов открытая пошлятина - это пример для подражания? В пизду такие примеры, чудак.

Anonymous

2 years ago

[info]saharoid

2 years ago

[info]oak900

2 years ago

[info]saharoid

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]amaal

2 years ago

[info]fedorkap

2 years ago

Anonymous

February 16 2010, 07:04:07 UTC 2 years ago

chich-the-best

Пхоже на правду... очен страшно и жаль Россию...Евгений держитесь, думающие люди искренне с вами ....

Anonymous

February 17 2010, 10:04:06 UTC 2 years ago

Re: chich-the-best

[Error: Irreparable invalid markup ('<img src"http://savepic.org/238327.gif">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<img src"http://savepic.org/238327.gif">

Anonymous

2 years ago

[info]talomez

February 16 2010, 07:40:32 UTC 2 years ago

Я не понимаю.
Что сказали по телефону 26 апреля Евсюкову?

Вариант А.
Допустим, Евсюкову позвонил биг босс (или просто доброжелатель) и сказал, что все, твоя песенка спета, тебя сливают. Из-за того, что ты засветился в деле Власкина.

Трактовка поведения Евсюкова А1
У него срывает крышу - он начинает играть в Дюка Нюкема

Трактовка поведения Евсюкова А2
Он самостоятельно дискредитирует себя, чтобы дело против Власкина можно было развалить. Тогда папы оценять то, что он самостоятельно перестал им мешать и вытащат его (brains-out)

Вариант Б.
Евсюкову позвонили и сказали: "чувак ты должен себя дискредитировать, убей пару людей (sic), но мы тебя поддержим. Ты посидишь немного в колонии, зато мы сможем развалить дело против Власкина и покончить с Евросетью"

Трактовка поведения Евсюкова Б1
Он выполняет приказ

При всем при этом, я не понимаю глубинный смысл Варианта А и Б вот почему:
Женя, ты в декабре 2008 выехал в Великобританию
28 января 2009 года Басманный суд г. Москвы санкционировал твой арест по обвинению в организации похищения человека и вымогательстве
С 12 марта 2009 находишься в международном розыске
То есть вроде все - процесс пошел.

Евсюкову же звонят 26 апреля и кровавая карусель случается в ночь с 26 на 27 апреля
Зачем его дергать по этому поводу-то?

Кстати, не понимаю вот еще, что:
3 сентября 2009 года Басманный суд выдал санкцию на твой арест
А зачем эта санкция, если 28 января уже была санкция?...

[info]pro100_petrov

February 16 2010, 21:19:51 UTC 2 years ago

А и А1, конечно.
Евсюков ведь не Ксюша Собчак (хотя и ей, думаю, разве что, Евросеть подарить могут, а не отмазку от двух прилюдных убийств).

[info]talomez

2 years ago

[info]talomez

2 years ago

[info]echich

2 years ago

[info]duba_list

February 16 2010, 08:53:58 UTC 2 years ago

Это NASHA RASHA...

[info]rtytt

February 16 2010, 11:01:20 UTC 2 years ago

Эти люди не должны здесь находится, это опасно для безо

Мне с самого начала было ясно, что "дело Чичваркина" шито белыми нитками.
Я знаю, что Евгений ни в чем не виноват, и не был виноват.

Дело в другом. Как мы вообще докатились до такого состояния общества?!
У нас массовое искажение сознания. Мы больны.
Мы уже не представляем жизни без коррупции.
У нас в стране силовики - это синоним слова "бандит".
А ведь это люди, которые должны защищать нас!

Сотрудники ГИБДД выходят на дороги, чтобы грабить автолюбителей, а не защищать их жизни и здоровье. И даже не скрывают этого!
Таможенники даже не смотрят в твою сторону, когда приходишь к ним по своему делу, если ты не положишь перед ними энную сумму в валюте.
Учителя в школе берут взятки за экзамены и требуют дорогие подарки от родителей учеников.
Врачи вымогают деньги за лечение.
В строительстве все построено на "откатах", все подрядчики платят за право работать. Руководитель отдела в строительной компании подумывает о смене работы, потому что не жить же на одну зарплату в 60 000 руб., когда раньше были миллионные откаты, а теперь их перестали платить со сменой руководства.

Это чудовищно.
И пока вся страна не будет считать, что коррупция - это позорно и чудовищно, ничего не изменится.



[info]pessimister

February 16 2010, 19:17:28 UTC 2 years ago

Re: Эти люди не должны здесь находится, это опасно для бе

Ничего не изменится, пока мы не начнем быть честными сами с собой.

Я считаю, Чичваркин контрабандист, все это знают, да и сам он не отрицает. И таможенники, берущие взятки, вполне его устраивали. Почему теперь, когда Евгений превратился в жертву системы, Вы готовы поверить в существование у него крылышек? Он не борец с системой, а полноценный её продукт. Я уверен, что в правовом государстве у Евгения были бы серьезные проблемы с законом.

В остальном, согласен с Вами.

[info]rtytt

2 years ago

[info]chuvak098

2 years ago

[info]bloke2006

2 years ago

[info]geourg

2 years ago

[info]ya_lusya

2 years ago

Anonymous

2 years ago

Deleted comment

Anonymous

February 17 2010, 10:06:46 UTC 2 years ago

[info]olegbelyakov

February 16 2010, 12:14:07 UTC 2 years ago

Боритесь каждый за себя и свою семью, пока можете. Иначе детям нечего будет рассказать.

[info]alex_k12

February 16 2010, 12:15:24 UTC 2 years ago

Система настолько прожорлива, что пожирает сама себя:)))

[info]romax123456

February 17 2010, 10:01:48 UTC 2 years ago

Вопрос - когда

[info]urix

2 years ago

[info]alex_k12

2 years ago

[info]vizard

February 16 2010, 12:16:24 UTC 2 years ago

Евгений. Этот пост, насколько я понимаю, не попал в ленту записей ваших читателей (это легко заметить по количеству оставленных комментариев). (скорее всего это связано с вашим постом, который висит постоянно в верху).
Поэтому вы бы его продублировали, а то его прочитают только единицы, которые постоянно заходят к вам в блог.

[info]alex_k12

February 16 2010, 12:24:50 UTC 2 years ago

да да он совершенно прав

[info]chich8

2 years ago

[info]alex_k12

February 16 2010, 12:21:48 UTC 2 years ago

200 000 бакинских:) Парни не мелочатся.

[info]olegfreedom

February 16 2010, 12:51:57 UTC 2 years ago

Эхххх Женя...это же здипец какой-то...Когда это все закончится в нашей много страдальной стране...Еибъсь все конем! Я про то что с моим отцом творят просто молчу...

[info]olegfreedom

February 16 2010, 12:58:30 UTC 2 years ago

Глюк!

43.64 КБ

Евгений, надо чтобы в первой записи "правила" вот тут была обязательно галочка поставлена "внеочередная дата". Тогда все остальные посты будут без глуков выкладываться.

[info]t_igor_v

February 16 2010, 13:18:50 UTC 2 years ago

Нда уж. Действительно очень гармоничная версия с последующими правдоподобными выводами.

[info]natashavolk_com

February 16 2010, 14:07:01 UTC 2 years ago

формирование элит

Евгений, доброго дня!
Очевидно, что система не только себя дискредитирует, но и позволила замараться фактически всем государственным служащим - от участковых до министров. Хотелось бы узнать Ваше мнение по непростому вопросу. Предположим, в стране произошли изменения и новое поколение политиков всерьез озабочено созданием правильного аппарата. Где взять людей? Оставлять преступников и подлецов - недопустимо, гнать всех в шею (а в той или иной форме в большом гешефте участвуют все) - сюрреалистично. Вопрос актуальный - шашкой махать предлагают многие, но в силу глубины болезни общества эти предложения далеки от действительности. Может быть, Вы напишите посвященный этому пост - где взять достойных людей, как технически собрать у власти рассыпанный по булке мак, оставив прилипающее тесто в стороне?

Deleted comment

[info]duba_list

February 16 2010, 16:13:54 UTC 2 years ago

У помощника Чичваркина следователи изъяли смету средств, потраченных на похищение Власкина, из которой следует, что на всю операцию СБ «Евросети» потратила $62 тыс.
-----------------------------------------------------
Для пыток:
Интересно почетать эту смету.
Утюг- 1ооо S.
Паяльник - 1200 S.
Машинка для стрижки волос - 300 s
Плоскогубцы 5 шт. _ 240 S
....................
Скорее всего была отдельная книга, куда записывали расходы
Это была любимая настольная книга Жени.



[info]natashavolk_com

February 16 2010, 17:33:52 UTC 2 years ago

Ха-ха, какие эстеты однако работали в СБ. Простой утюжок не подошел, выбирали с функциями вертикальной глажки и bluetooth-управлением. Дичь...

[info]duba_list

2 years ago

[info]alexxxss

2 years ago

[info]arap_petra

2 years ago

[info]duba_list

February 16 2010, 16:21:09 UTC 2 years ago

Помутнение рассудка у своего сына Виктор Евсюков объяснил унаследованной от деда-фронтовика привычкой все свои переживания держать при себе.
-------------------------------------------------
Прикрыватся дедом , который защищал людей , на войне от фашистов, а не расстреливал простых людей по магазинам.Мы все держим свои переживания при себе и это не даёт право нам забирать чужие жизни.

[info]besplatist

February 16 2010, 17:22:01 UTC 2 years ago

К значит Коррупция

[info]arap_petra

February 16 2010, 17:36:03 UTC 2 years ago

Лёд под ногами майора
----------------------
Заголовок из ГРОБа, у них то же такая песня есть.
Не надо было Евгению про Евсюкова писать, а то Жене ещё одну статью припишут(Допустим тот неизвестный гражданин(после встречи с которым у Евсюкова случилось помешательство и разговор с цветком), имел слегка Лондонский акцент..

Deleted comment

[info]saharoid

February 17 2010, 01:34:20 UTC 2 years ago

бери табельное и иди в супермаркет...

[info]azazool

2 years ago

[info]arap_petra

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]shevgo

February 16 2010, 19:13:50 UTC 2 years ago

Евсюков конечно казьёль, но таких еще сотня, не меньше.
ПО идее любого гибддшника можно отнести к таким, как Евсюков. Все дело в масштабах. Как бы не старались люди сделать общество честным, по статистике, 10% людей будут воровать и брать взятки при любой должности и зарплате. Так что будем надеяться на улучшение внутреннего сознания людей в России.

[info]amaal

February 19 2010, 19:01:08 UTC 2 years ago

Ждите, ждите. Обещают кардинальное улучшение завтра, где-то после обеда.

[info]drstep

February 16 2010, 19:33:49 UTC 2 years ago

От прочитанного у меня создалось впечатление, что если посадить именно этих ментов, сразу станет чище. Либо на всю Москву, 20 ублюдков, либо все фигуранты включая потерпевших притягивают проблемы.

Думаю что если копнуть поглубже мы сейчас и Речник увидим в фигурантах дела о моторолках.

[info]gulagly

February 17 2010, 11:54:22 UTC 2 years ago

а что толку убирать 20 сытых ублюдков ... свято место

[info]drstep

2 years ago

[info]chich8

2 years ago

[info]banda_anonimov

February 16 2010, 19:47:53 UTC 2 years ago

Сюр конечно но вполне в российском духе. Замочить несколько человек в обиде на систему, которая и тебя сделала "терпилой" по делу Чичваркина? Весьма правдоподобно. Только я бы на его месте потом еще сдал всех под камерами и застрелился в прямом эфире. Жить после убийства простых ни в чем не повинных людей я считаю уже незачем.

[info]19alexandra58

February 17 2010, 12:57:54 UTC 2 years ago

+ 1

Более чем согласна.
Что касается самого автора (исходного поста), странно, что не подстраховался от подстав. Отлично понимаю, что работать совершенно легально в этой стране - нереально. А у нас обороты, мягко говоря, пожиже. Обнаглел\зарвался? Возникает и третий вариант - слегка повредился умом: итоговое утверждение поняла так, что довели бедняжку-майора.(!?)

[info]echich

February 16 2010, 20:07:44 UTC 2 years ago

Когда вернется Чичваркин?

[info]dinur11

February 16 2010, 23:37:57 UTC 2 years ago

Re: Когда вернется Чичваркин?

какие-то две дуры. аж смотреть противно. две тупые нудные ленивые мрачные задрочки. фуууу

[info]echich

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]chich8

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…